Точка роста: О проведении образовательной стажировки
15 октября 2022 года, на базе МОУ Масляногорская СОШ, проходила работа стажировочной площадки по теме: «Реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ с использованием оборудования центров образования «Точка роста».

О проведении образовательной стажировки «реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ с использованием оборудования центров образования «точка роста»
15 октября 2022 года, на базе МОУ Масляногорская СОШ, проходила работа стажировочной площадки по теме: «Реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ с использованием оборудования центров образования «Точка роста».
Педагогический коллектив школы представил опыт работы Центра образования «Точка роста». Педагоги рассказали о проделанной работе и показали мастер-классы коллегам, отметили, с какими трудностями столкнулись при реализации проекта, как их удалось преодолеть, и какие перспективы выстраиваются у этого направления деятельности в дальнейшем.
Большой интерес у педагогов вызвал опыт работы учителей из Ухтуйской школы - Леонович Г.О. и Лопатина С.В., которые представили мастер-класс «Аэровидеосъемка и монтаж видео в программе Movavi Video Plus».
Яндышева Т.И., учитель информатики Масляногорской школы, показала мастер-класс по работе над проектом с помощью 3D моделирования.
Носова О.П., учитель физики Масляногорской школы и Ермаков А.В., учитель физики Зулумайской школы, продемонстрировали опыт по применению оборудования Центра образования «Точка Роста», и рассказали, как его можно использовать для опережающего обучения.
Тимофеева О.Б., учитель биологии Масляногорской школы, Новобрицкая Е.Д., педагог дополнительного образования Кимильтейской школы и Федулаев А.А., учитель информатики Кимильтейской школы на своих мастер - классах поделились новыми программами, связанными с ЭОР по биологии, работали с цифровыми микроскопами и умело применяли их.
Для всех присутствующих была проведена экскурсия в школьный музей.
http://komitetzrmo.ru/indexnews2022.html